Делегация МАЗ «Москвич» на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» с двухдневным рабочим визитом находится делегация Московского автомобильного завода «Москвич».
На заводе двигателей гостям продемонстрировали работу линии обработки блока и головки блока цилиндров двигателей Р6, конвейера сборки двигателей Р6 и рассказали о деятельности Учебно-технологического комплекса. На прессово-рамном заводе в центре внимания была линия сварки автомобилей «Компас» и линия профилирования лонжеронов Piemme. На автомобильном заводе члены делегации ознакомились с работой системы MES, посетив конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер.
На заводах «Федерал Могул» и «ЦФ КАМА» руководители подразделений автозавода «Москвич» ознакомились с производством деталей цилиндропоршневой группы и производством коробок передач, на заводе каркасов кабин им продемонстрировали работу сварочных цехов. Кроме того, делегация посетила две учебные площадки – Технический колледж им. В. Д. Поташова и Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК).
Завершится визит посещением опытно-промышленного производства и испытательного полигона в Научно-техническом центре «КАМАЗа». Здесь же пройдут переговоры о перспективах сотрудничества с участием заместителя генерального директора «КАМАЗа» – директора по развитию Ирека Гумерова.
Следующая новость: 13 лет call-центру «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт