Автобетоносмесители на шасси нового поколения КАМАЗ К5
Специалисты ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, совместно с инженерами Научно-технического центра компании приступили к проектированию автобетоносмесителей с полезным объёмом барабана 10 и 12 куб. м на шасси KAMAЗ нового поколения К5.
Модели планируется монтировать на самосвальные шасси повышенной грузоподъёмности KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4). Это будут совершенно новые автомобили, с высоким уровнем комфорта для водителя и отвечающие всем современным экологическим требованиям. Базовые шасси К5 оснащены силовым агрегатом KAMAЗ Р6 (910.15-450) мощностью в 450 л. с. и коробкой передач ZF 12TX2820TO.
Ещё одна особенность – это уникальная система гидропривода управления смесительным барабаном, который производится от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование КОМ уменьшит снаряжённую массу автобетоносмесителя и обеспечит более равномерные нагрузки на шасси. Привод от двигателя шасси также улучшает экологические и эргономические показатели.
Планируется, что автобетоносмесители на шасси KAMAЗ K5 будут позиционироваться на рынке как продукт для «премиум-сегмента», который составит достойную конкуренцию представителям «большой европейской семёрки».
Следующая новость: На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт